Удаленное обслуживание


Удаленное обслуживание пользователей и администрирование программного обеспечения по договору аутсорсинга и в рамках оказания единовременных ИТ-услуг. При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров удаленная поддержка осуществляется бесплатно. Оперативное решение проблем и настройка программного обеспечения без физического присутствия ИТ специалиста.

Удаленное обслуживание компьютеров

При оказании разовых ит-услуг, удаленное обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения, тарифицируется в рамках услуг системного администрирования, с учетом прогрессивной системы скидок в виду снижения временных затрат и транспортных расходов. Минимальная стоимость услуг удаленного обслуживания оставляет 500 ₽.

Скачать ПО для удаленного подключения

AnyDesk (сервер удаленного подключения к рабочему месту)
Supremo (сервер удаленного подключения к рабочему месту)

Удаленное администрирование, а также обслуживание компьютеров с использованием дистанционного подключения к рабочим местам, базам данных, серверам и сетевому оборудованию организации заказчика осуществляются с полного согласия тветственных лиц и фиксируются устной аудиозаписью телефонного разговора или обмена письменными соглашениями в электронном виде. Обмен одноразовыми паролями доступа осуществляется с официальных адресов электронной почты компании.


Он-Лайн оплата услуг удаленного обслуживания

Выполняя оплату через данную форму вы подтверждаете согласие с результатом выполненных работ и оказаных услуг. При выполнении авансирования через данный сервис он-лайн оплаты, по желанию заказчика осуществляется обмен скан-копиями письменной формы договора.


Заказать удаленную поддержку и обслуживание



Опишите задачу через форму обратной связи и специалист свяжется с вами в ближайшее время для удаленного решения проблемы при наличии технической возможности. Также вы можете задать вопрос через активный он-лайн диалог. Гарантия на предоставленные услуги в режиме удаленного обслуживания, а также обязательства по конфиденциальности, формируются в рамках договора оферты или электронной версии счета-договора по желанию заказчика. При заключении договора обслуживания в рамках тарифных планов ИТ-аутсорсинга лицензия TeamViewer предоставляется бесплатно.