+7(812) 408-34-78

Регламент обслуживания


Виды работ и мероприятий по обслуживанию и оптимизации аппаратного и программного обеспечения компьютерного оборудования.

На премиум тарифах ИТ-аутсорсинга от нашей организации предусмотрен ряд сопутствующих услуг по обслуживанию не только компьютерного оборудования и ПО, а также WEB ресурсов (поддержка, оптимизация и продвижение корпоративных сайтов), обслуживанию систем CCTV и СКД. На бюджетных тарифах осуществляется поддержка работоспособности ПО и ИТ оборудования, а также устранение аварийных ситуаций.

обслуживание компьютеров в СПБ

Порядок оказания услуг компьютерного обслуживания

В работе с организациями мы стараемся оптимизировать условия сотрудничества и ценообразования индивидуально для каждого клиента. Снижение стоимости за счет оптимизации услуги или комплексного решения. При двухстороннем взаимодействии с клиентом мы всегда открыты к диалогу и находим оптимальный подход. При оказании договорных ит-услуг, мы придерживаемся следующего порядка работы.

01

Заявка

Вы оставляете заявку с описанием задачи для формирования оптимального кейса услуг. Отправьте заявку через форму обратной связи, электронной почте или позвоните нам по телефону.

02

Обратная связь

С вами связывается специалист, вы подробно описываете пожелания по сотрудничеству. По факту определения объема работ формируется стоимость. Согласование визита к вам в офис.

03

Экспресс-аудит

При посещении производится оценка производительности и состояние ИТ-инфраструктуры организации. Производится окончательное формирование необходимых мероприятий.

04

Заключение договора

Согласование проекта договора с подробным формированием приложений с расчетом договорной цены, описанием услуг, приложении о конфиденциальности и гарантийных обязательствах.

05

Авансирование

При стабильной работе ит-инфраструктуры оплата за обслуживания производится ежемесячно. При необходимости модернизации аванс услуги производится за несколько месяцев вперед.

06

Подготовка ИТ-инфраструктуры

Маркировка рабочих мест и настройка удаленного доступа. Обмен контактными данными сервис-инженера с сотрудниками. Выполнение срочных ремонтных работ, при необходимости.

Комплекс мероприятий и виды работ

Обслуживание ОС рабочих мест - Как правило в офисах компаний рабочие места состоят из классической связки оборудования и ПО. Это стандартные ПК с независимой ОС (Windows, Linux) объедененные в рабочую группу или под управлением контроллера доменов (сервера). В офисах современных компаний также используют удаленные рабочие места по технологии VDI, но даже в этих случаях на компьютерах предустановлена ОС. Ранее была популярна технология терминального доступа с соответствующим аппаратным обеспечением, но с развитием облачных технологий, данное решение ушло в прошлое. Мероприятия по обслуживанию операционнной системы подразумевают очистку системного реестра WINDOWS, проверка и установка системных обновлений, очистка КЭШ системных и прикладных приложений.

Чистка компьютеров - Также особенностью ОС Windows является постепенное поглощение свободного дискового пространства всевозможными файлами обновлений, хранением временных файлов и скаченной из интернета информацией. При засорении диска на котором установлена ОС у компьютеров существенно падает производительность что негативно влияет на производственном процессе. Также со временем система охлаждения ПК, ноутбуков и моноблоков физически забивается пылью, что влечет за собой повышение рабочей температуры компьютера и снижает производительность. В рамках профилактических выездов сервис-инженер компании «ИНКОМ» осуществляет регулярную программную и аппаратную чистку ПК для стабильной работы вашего оборудования.

Обеспечение информационной безопасности - Жизнь в современно мире тесно связана с высокими технологиями и ИТ-оборудованием. Финансы, деловая переписка, личные данные - являются предметом покушения для злоумышленников. Также существует ряд вредоносного ПО которое замедляет работу или выводит из строя ОС компьютера. Для предотвращения данных ситуаций необходимо произвести настройку качественной антивирусной защиты, настройку пресетов безопасности браузеров, банк-клиентов, почтовых программ и прочего ПО. Также проводится инструктаж сотрудников для повышения уровня информационной безопасности. Также необходимо проводить полную профилактическую проверку на предмет заражения вирусами системных файлов и папок. Помните, качественная антивирусная защита не всегда является платной. Зачастую известные антивирусные программы за солидную цену фактически сами являются вирусами. Также возможна интеграция аппаратных средств информационной защиты. Настройка аппаратных FireWall, межсетевых экранов, создание DMZ внутри локальных сетей.

Проверка сервисов печати - Выполнение профилактических мероприятий на серверах печати. Проверка корректного функционирования принтеров, МФУ, сканеров, плоттеров. Проверка сетевого обнаружения. При необходимости осуществляется настройка и устранение неисправностей. Наша компания занимается только программным ремонтом и обслуживанием оргтехники. Заправку картриджей и тонеров, а так-же их замену осуществляем силами организаций партнеров. Как правило это торговые организации осуществляющие обслуживание оргтехники.

Резервное копирование- Практический каждый современный человек сталкивался в жизни с утратой личных данных, будь то фото или личная важная переписка. А в случае бизнеса потеря важной информации может принести существенный убыток. Деловая переписка, клиентские базы, файлы проектов, базы 1С и.т.д. В рамках обслуживания компьютеров, мы выполняем регулярное резервное копирование данных на внешние носители или в облако по выбору клиента. Резервное копирование видеоархива, образы ОС рабочих мест. Информационная база вашего бизнеса будет надежно защищена.

Обслуживание 1С - Мы выполняем регулярное обновление все структурных элементов ПО 1С. Также поможем обеспечить защиту ваших баз данных от нежелательного констроля, или просмотра. Возможен вынос Б\Д за пределы офиса. Повышение эффективности и скорости работы. Интеграция с сервисами почты и телефонии. Также мы осуществляем регулярное сохранение все Б\Д в облако или внешний носитель.

Обслуживание серверов - Как и в случае с обычными рабочими местами обслуживание серверов предпалагает схожий перечень мероприятий с некоторыми особенностями. Кроме стандартной очистки ОС и проверки на наличие вредоносных программ, осуществляется создание образа восстановления системных настроек, серверной ОС и Б\Д сервера.

Обслуживание ЛВС - Современное сетевое оборудование ЛВС и СКС подразумевает догосрочнную работу без серьезного вмешательства в функционал. Тем не менее для стабильной работы мы осуществляем переодическую проверку состояния аппаратного обеспечения и проводников. Также производится обновление встроенного ПО маршрутизаторов, управляемых коммутаторов, wi-fi роутеров.

Проверка и продление лицензий ПО - В связи с ужесточением мер по борьбе с компьютерным пиратством, особенно с использованием ПО зарубежных и Российских разработчиков в коммерческих целях современный бизнес вынужден переходить на бесплатное и лицензионное программное обеспечение. В ходе обслуживания мы осуществляем проверку и своевременное продление временных лицензий. Поможем лицензировать используемые программы на постоянной основе или подобрать бесплатные аналоги ПО необходимого вашим сотрудникам для работы.

Сервисный ремонт компьютерной техники - Восстановление работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения при возникновении внештатных ситуаций в работе элементов ИТ-инфраструктуры. Обратите внимание что ремонт компьютеров, ноутбуков и моноблоков заказчика в рамках договора абонентского обслуживания включает только программное восстановление работоспособности. Комплектующие ПК и сложный аппаратный ремонт оплачиваются по дополнительному соглашению.


Базовый регламент мероприятий обслуживания


Регламент мероприятий в рамках базовых тарифных планов на обслуживание компьютеров, в целом сводится к определенному комплексу мер в соответствии с потребностями заказчика. Для каждого отдельного клиента формируется персональный регламент работ.

Формирование регламента обслуживания и стоимости услуг зависит от объема выполняемых работ, кол-ва срочных выездов, кол-ва рабочих мест и ряда других аспектов. Ниже приведены данные о регламентных работах в рамках базовых тарифов для общего понимания ценообразования и формирования регламента мероприятий аутсорсинга. Минимальная стоимоть обслуживания составляет 3 500 ₽. Базовый тариф, не более 4х рабочих мест и одной серверной роли. По тарифному плану "БИЗНЕС", осуществляется обслуживание не менее 10 рабочих мест. Удаленное обслуживание компьютеров от 2 500 рублей в месяц.


Регламентные работы и мероприятия Базовый Бизнес
Обслуживание компьютеров рабочих мест (очистка ОС\удаление вредоносного ПО\Настройка программ и ОС) + +
Обслуживание серверного оборудования и ПО + +
Обслуживание сетевого оборудования среднего уровня + +
Обслуживание активного сетевого оборудования профессионального уровня - +
Обслуживание ПО периферии (принтеры\МФУ\сетевые сервисы печати) + +
Он-лайн мониторинг и удаленная техническая поддержка + +
Регулярное резервное копирование данных - +
Настройка и обслуживание торгового оборудования - +
Разграничение прав доступа пользователей и мониторинг активности рабочих мест - +
Настройка и обслуживание облачной (iP) телефонии - +
Делигирование и обслуживание корпоративной электронной почты - +
Физическая чистка оборудования (удаление пыли и загрязнений\замена термопасты) - +
Мониторинг лицензий платного ПО - +
Обслуживание 1С - +
Администрирование услуг сторонних ИТ-сервисов и провайдеров - +
Программный ремонт стационарных компьютеров + +
Модульный аппаратный ремонт ноутбуков и моноблоков - +
Взаимодействие с гарантийными отделами - +
Консультации и обучение сотрудников - +
Закрепленный руководитель ИТ-проекта - +
Консультации по развитию ИТ-инфраструктуры и экспресс-аудит + +
Ежемесячный технический отчет + +
Ежемесячный плановый выезд по дог. +
Количество срочных выездов инженера для устранения внештатных ситуаций до 4
Объем обрабатываемых заявок
Время оперативного реагирования на обращение 30 мин. 2 ч.
Время прибытия специалиста для устранения внештатных ситуаций 8 ч. 2 ч.
Личный контакт с закрепленным специалистом технической поддержки в режиме он-лайн и по телефону 8 ч. 2 ч.

*Регламент профилактических и ремонтных мероприятий по обслуживанию и модернизации инфраструктуры, а также стоимость работ определяется на стадии заключения договора ИТ-аутсорсинга, и детального согласования аспектов сотрудничества с заказчиком.


Преимущества абонентского обслуживания компьютеров и ИТ-инфраструктуры от компьютерного сервиса «ИНКОМ»

1. Экономическая эффективность

Снижение расходов за счет отсутствия необходимости содержания штатных ИТ специалистов. Годовая заработная плата системного администратора с учетом налогообложения может составлять от 600 000 - 1 000 000 рублей. Для примера средняя стоимость годового обслуживания парка компьютерной техники в 30 единиц по премиальному тарифу, с безлимитной физической и удаленной поддержкой составит порядка 300 000 р. А для организаций с меньшим кол-вом компьютеров содержание собственного специалиста в штате и вовсе не целесообразно.

2. Конфиденциальность

Аутсорсинговая компания как привлекаемый подрядчик дорожит своей репутацией и заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и извлечении прибыли из своей целевой деятельности. Следовательно мы строго выполняем все договорные обязательства связанные с конфеденциальной информацией и структуре обмена данными в вашей компании. А непосредственные исполнители, в свою очередь несут строгую юридическую ответственность перед нашей компанией как физ.лица.

3. Информационная безопасность

Мы в курсе всех современных трендов в разработке программного обеспечения для обеспечения информационной безопасности. Внедрение облачных решений в ИТ инфраструктуру позволить создать удаленный информационный кластер для обработки и хранения данных. Защита рабочих мест, серверов и СХД. Создание облачной инфраструктурры за пределами офиса и даже Российской Федерации.

4. Регулярная профилактика

Мы как обслуживающая организация заинтересованы в снижении вероятности возникновения у заказчика внештатных ситуаций в работе компьютерной техники. По этому мы выполняем ряд профилактических мероприятий по предупреждению неисправностей парализующих работу рабочих мест и всей инфраструктуры в целом. Регулярная чистка компьютеров, проверка сетевого оборудования, телефонии, сервисов печати и прикладного ПО.

5. Оперативный ремонт

При возникновении аварийных ситуаций, которые так или иначе рано или поздно случаются, мы оперативно реагируем на проблему и стараемся максимально быстро устранять неисправности в ит-инфраструктуре заказчика. В рамках договора, по различным тарифным планам предусмотрено разное количество срочных выездов сервис-инженера. В зависимости от вашего местоположения мы закрепляем за вами специалиста который обслуживает заказчиков в определенном районе города.

6. Неограниченная удаленная поддержка

Большенство проблем в работе компьютерной техники и ПО, при условии что рабочее место запускается, решаются удаленно. С помощью специализированного программного обеспечения наши специалисты готовы оказать быструю удаленную подержку и решить проблему. Удаленное управление и современные облачные решения позволяют обеспечить установку и настройку любого прикладного программного обеспечения и сторонних цифровых сервисов в максимально сжатый срок и без выезда к клиенту.

7. Комплексный подход

При заключении договора обслуживания мы проводим комплексныйй аудит ИТ-инфраструктуры и выявляем ее сильные и слабые места. После, в рамках тарифа (Бизнес и Бизнес+), или по дополнительному соглашению составляется план мероприятий по модернизации у увеличению отказоустойчивости вычислительной техники. Мы предлагаем весь комплекс услуг от настройки и лицензированию ПО до модернизации аппаратного обеспечения и сетевого оборудования.



Качественное абонентское обслуживание компьютеров организаций в СПБ

Договор с нашей организацией, это не только качественно оказанные услуги, но и строгое соблюдение конфиденциальности, а также демократичное ценообразование оптимизированное под задачи именно вашего бизнеса. Опыт специалистов нашей организации в ИТ сфере от 1998 г. Также мы предлагаем обслуживание сайтов, систем видеонаблюдения, а также разовое обслуживание и настройку компьютеров в рамках расширенного договора. Подробное о преимуществах абонентского обслуживания организаций.