+7(812) 408-28-80

iP Телефония


Широкие возможности настройки голосовых коммуникационных сервисов компании. Конференции и видеосвязь. Интеграция с CRM системами. Внедрение облачной АТС на локальном сервере компании, на удаленном сервере или с использованием услуг сторонних SIP провайдеров.

Настройка iP телефонии

В данный момент на рынке представлено большое количество сетевых операторов iP телефонии предлагающих большое количество услуг по настройке цифровой связи в 2-3 клика. Как и в случае с абонентским облачным видеонаблюдением у таких решений есть ряд своих преимуществ и недостатков. Важно не путать операторов предоствляющих комплексные услуги и специализированные сервисы отвечающие за обработку интегрированных настроек и предоставляющих облачные ИНКОМы для развертывания виртуальной АТС.

Недостатки абонентской iP телефонии от операторов

Главным преимуществом пакетных решений цифровой телефонии, является низкая стоимость внедрения, а к главным недостаткам можно причислить следующие аспекты:

1. Зависимость от вычислительных ресурсов и ПО оператора

Все вычислительные ИНКОМы (физический сервер\ОС сервера\ПО iP Телефонии) находятся в ведении оператора. Ваша телефония целиком зависит от него. И при наличии глобальных сбоев на стороне оператора вы не сможете оперативно решить проблему. Вы будете ждать пока неисправности устранят, а связь снова заработает.

2. Высокая стоимость звонков

При использовании сервисов голосовой связи облачной АТС от сетевого оператора стоимость разговоров внутри компании, а так же цена на междугородние и международные вызовы значительно превышает реальную себестоимость звонков при интеграции персонального облачного телефонного сервиса на ИТ-ИНКОМах вашей компании.

3. Полный контроль над телефонными разговорами со стороны оператора

При большом желании и административной возможности, заинтересованные лица могут получить полный доступ к записям ваших разговоров, базе телефонных номеров и прочей информации несущей коммерческую и личную тайну. Вся информация хранится на серверах оператора и об этом не стоит забывать.

4. Низкий потенциал внутренней интеграции

Как правило программное обеспечение телефонии операторов настроено на интеграцию ПО тех же операторов или их партнеров. Например покупая услуги связи от оператора, вы также вынуждены приобрести CRM оператора, или модуль для интеграции с 1С, сайтом и.т.д. Возможности свободного ПО с открытым программным кодом открывают практически неограниченные возможности интеграции, что при использовании абонентской связи практически недоступно.

Настройка автономной iP телефонии на базе свободного ПО с открытым кодом

Мы предлагаем внедрение решений на базе открытого программного обеспечения. Asterisk - современное решение для построения облачной АТС на физическом или виртуальном сервере компании. Данное решение открывает практически неограниченные возможности для организации телефонной связи как небольшого бизнесса так и компаний среднего уровня с большим количеством сотрудников.

Преимущества автономной облачной iP телефонии

Телефония на базе Asterisk iP позоляет реализовать проектные решения по построению бизнес-процессов и решить такие задачи как:

Хранение записей разговоров на частных серверах или облаках компании.

Настроить любых алгоритмов связи. Переадресация, блокировки, автодозвон, информирование.

Доступ к сервисам персональной телефонии через интернет.

Создание голосовых команд меню для качественной коммуникации с клиентами.

Расширение территориальных границ вашего бизнеса по средствам связи и взаимодействия офисов в разных регионах.

Стоимость установки и настройки персональной облачной АТС ASTERISK для построения автономной iP телефонии с базовыми настройками начинается от 10 000 ₽. При большом количестве абонентов или необходимости интеграции АТС с CRM, согласование стоимости проходит в частном порядке.

Интеграци iP телефонии с продуктами 1С и CRM Битрикс24

Наши специалисты готовы осуществить комплексную интеграцию облачной телефонии с популярным программным обеспечением платформы 1С:Предприятие системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Битрикс24. Комплекс бизнес-преимуществ при общении с заказчиками. История взаимодействия с контрагентом при входящем звонке. Сохранение истории и доступная аналитика разговоров.

Обслуживание сервисов iP Телефонии входит в стоимость обслуживания компьютеров по договору аутсорсинга

При заказе комплексного обслуживания организации, мы готовы обеспечить настройку и сопровождении телефонии для наших клиентов. Мы подберем решение в зависимости от размеров вашего бизнеса и потребностей вашей организации.


Делегирование сервисов обработки голосовой связи на удаленный сервер

Компании предоставляющие услуги в сфере облачных вычислений активно сотрудничают в области интеграции программного обеспечения сторонних ИТ-компаний для организации телефонной связи. Наша компания предлагает широкий спектр решений по развертыванию сервера телефонии на базе удаленных виртуальных и физических серверов расположенных в отказоустойчивых ЦОД г.Санкт-Петербурга и других регионов РФ. Вы платите только за аренду сервера и настройку iP-АТС. Периодическое профилактическое обслуживание облачной АТС осуществляется по желанию заказчика.