+7(812) 408-34-78

ИТ Аутсорсинг


Обслуживание вычислительной техники, сетевого оборудования и оргтехники. Построение и обслуживание локальных сетей (ЛВС,СКС,ВОЛС,Wi-Fi). Ограничение нежелательного доступа к данным. Создание отказоустойчивой информационно-технологической инфраструктуры.

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг инфраструктурных и бизнес-процессов – это форма предоставления долгосрочных услуг по комплексному обслуживанию ИТ-процессов и развитию ИТ-инфраструктуры Заказчика. IT-аутсорсинг обеспечивает снижение операционных расходов компании за счёт переноса отдельных бизнес- и ИТ-процессов в зону ответственности стороннего поставщика услуг.

Бесплатный iT-Аудит при заключении договора обслуживания.

ИТ-аутсорсинг инфраструктурных и бизнес-процессов – это форма предоставления долгосрочных услуг по комплексному обслуживанию ИТ-процессов и развитию ИТ-инфраструктуры Заказчика. IT-аутсорсинг обеспечивает снижение операционных расходов компании за счёт переноса отдельных бизнес- и ИТ-процессов в зону ответственности стороннего поставщика услуг. В процессе оказания ИТ-аутсорсинга определяются «узкие» места в процессах обслуживания ИТ-инфраструктуры, рассчитывается реальная стоимость владения и фактическая эффективность каждого процесса, устанавливаются зоны ответственности между штатными IT-cлужбами и сторонним поставщиком услуг. При этом управленческий контроль за инфраструктурными и бизнес-процессами, а также потенциальные риски ведения IT-аутсорсинга, переходят под ответственность Исполнителя.

Комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

Повышение экономической эффективности и снижение кадровой нагрузки на бизнес.

Услуги ИТ-аутсорсинга - это достижение стратигических целей бизнеса с наименьшими затратами!

1. Гарантия непрерывного и эффективного функционирования производственных и бизнес-процессов.
2. Концентрация собственных ресурсов на развитии основной деятельности и решения ключевых задач.
3. Обеспечение стабильного снижения затрат и (или) увеличение текущих доходов.

Услуги IT-аутсорсинга – это повышение эффективности бизнес-процессов заказчика. Быстродействие и надежность ИТ-инфраструктуры. Снижение стоимости обслуживания и поддержки.

Привлекательность ИТ-аутсорсинга заключается в рациональном использовании собственных активов и сосредоточении усилий на профильных направлениях бизнеса. Вопросы обслуживания и развития информационных систем доверяются специализированной компании. Учитывая доступную стоимость IT-аутсорсинг обеспечивает максимально эффективное использование всех возможностей корпоративной ИТ-инфраструктуры.

Подписывая договор ИТ-Аутсорсинга с профильной организацией вы получаете, стабильную экономию на содержании информационно-вычислительной инфраструктуры. Вы избавляете себя от лишней кадровой нагрузки и финансовых затрат на содержание ИТ-отдела. Вы получаете надежную работу компьютерной техники, сетевого оборудования, оборудования печати, систем безопасности и контроля доступа. Повышение уровня информационной безопасности.


*Реальная стоимость договора аутсрсинга (абонентского обслуживания) на 30-40% меньше стоимости содержания штатного ИТ специалиста.

Построение, настройка и обслуживание ИТ-инфраструктуры, информационных ресурсов и инструментов

Компания «ИНКОМ» (г. Санкт-Петербург) предоставляет полный спектр технических и бизнес-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга: начиная от технической поддержки отдельных элементов IT-инфраструктуры предприятия и заканчивая созданием многоуровневой информационной системы с последующим сервисным обслуживанием и комплексным развитием:

Решение текущих проблем – профессиональная команда высококвалифицированных IT-специалистов способна восполнить кадровый дефицит и решить любые задачи, связанные с управлением и обслуживанием ИТ-инфраструктуры.

Техническая поддержка конечных пользователей – оказание услуг Help Desk с предоставлением единой точки контакта в рамках системы автоматизированного управления пользовательскими обращениями. Удаленное консультирование пользователей и оперативное решение срочных проблем.

Управление рабочими местами конечных пользователей – оказание услуг Service Desk в рамках ИТ-аутсорсинга сервисных операций по технической поддержке оборудования и пользовательского программного обеспечения на рабочих местах.

Управление информационными системами хранения корпоративных данных и резервирования информации – обеспечение функционирования систем резервного копирования, архивирования и восстановления данных.

Управление корпоративной электронной почтой - развертывание и настройка e-mail серверов, создание и поддержка дополнительных почтовых ящиков.

Администрирование и техническое сопровождение СУБД – обеспечение работоспособности и модернизация систем управления базами данных; установка, настройка и администрирование СУБД, управление доступом к базам данных.

Организация системного и сетевого администрирования – сопровождение и техническая поддержка систем управления IT-инфраструктуры.

Управление системами электронного документооборота – обеспечение работоспособности и сопровождение корпоративных систем документооборота.

Управление информационной безопасностью – антивирусная защита рабочих мест, серверного и сетевого оборудования; зашита от спама и фишинга; администрирование учётных записей и контроль доступа отдельных пользователей в сеть Интернет.

Управление корпоративными интернет-ресурсами – информационное сопровождение, техническая поддержка, развитие, поисковое продвижение и раскрутка корпоративных веб-сайтов и специализированных порталов.

Управление элементами инженерной инфраструктуры – обеспечение бесперебойной работы систем основного и резервного электропитания, источников бесперебойного питания, вентиляции, кондиционирования и структурированных кабельных сетей.

Управление комплексными системами безопасности – техническая поддержка и сервисное обслуживание систем контроля доступа, систем оповещения и охранного видеонаблюдения.

Организация видеоконференцсвязи – техническое обеспечение и сервисная поддержка корпоративных систем видеоконференцсвязи.

Управление работой серверного и телекоммуникационного оборудования – монтаж, подключение, настройка, диагностика и ремонт серверов, кластеров и Blade-систем, беспроводного и коммутационного оборудования.

Управление сетевым оборудованием – обслуживание и администрирование WAN и LAN-сетей, виртуальных и локальных вычислительных сетей, организация передачи корпоративных данных по ЛВС.

Управление системами печати и копирования – обеспечение работоспособности офисной оргтехники, обслуживание устройств копирования и сканирования, администрирование сетевой и персональной печати, приобретение и замена расходных материалов для копирования и печати.

Управление телефонной связью – техническая поддержка и обеспечение работоспособности телефонного оборудования, администрирование IP-телефонии, управление техническими и программными средствами корпоративной облачной АТС.

Управление информационными системами распределенного типа – сервисная поддержка и удаленное сопровождение рабочих офисов и филиалов, обеспечение работоспособности и техническое сопровождение специализированных информационных систем.


Технические проекты в рамках ИТ-аутсорсинга, предлагаемые компанией «ИНКОМ», способствуют решению практически любых проблем в сфере управления и развития ИТ-инфраструктуры предприятия. Предлагаемые отраслевые решения основаны на практических рекомендациях по организации современных ИТ-процессов (международные стандарты ITIL/ITSM, MOF/SMF, ISO 9001/9002).


Преимущества ИТ-аутсорсинга для организации бизнеса

1. Существенное снижение издержек на обслуживание и эксплуатацию объектов ИТ-инфраструктуры (до 30% и более).
2. Уменьшение расходов на подбор и содержание собственного штата высококвалицифированных ИТ-специалистов (до 40%).
3. Гарантированно высокий уровень оказания сервисных услуг по договору SLA.
4. Обеспечение непрерывности ответственных ИТ-процессов за счёт обеспечения бесперебойного электроснабжения оборудования.
5. Прозрачность сервисных услуг ИТ-аутсорсинга и полная корпоративная конфиденциальность.
6. Возможность отказа от малоэффективных непрофильных активов и концентрация собственных ресурсов на ключевых бизнес-процессах.
7. Профессиональное управление и администрирование разветвленных информационных систем и снижение потенциальных рисков.
8. Сокращение времени и затрат на разработку и внедрение сложных IT-проектов.

Качественный ИТ-аутсорсинг от компании «ИНКОМ»

Широкий спектр услуг IT-аутсорсинга, адаптированных под реальные потребности корпоративных клиентов и учитывающих их возможности.

Разработка комплексных инфраструктурных решений «под ключ» с учётом текущих запросов и будущих потребностей бизнес-процессов.

Проектирование высоконадежных и энергоэффективных систем, обеспечивающих безотказную работу оборудования и экономию энергетических ресурсов.

Создание интегрированных информационных систем, независимых от используемого программного обеспечения и абсолютно прозрачных для конечных пользователей.

Полное соответствие ИТ-аутсорсинга стандартам ITIL-ITSM, MOF/SMF, ISO 9001/9002, соблюдение технических норм и правил безопасности.

Квалифицированная сервисная и техническая поддержка корпоративных клиентов, оперативное устранение неполадок и сбоев опытными сервисными инженерами.


Главный секрет успеха любого бизнеса – каждый должен заниматься своим делом. Вы развиваете собственные бизнес-процессы, а мы обеспечиваем надёжное функционирование ИТ-инфраструктуры и оптимальное использование ИТ-ресурсов. Комплексная организация поддержка нформационной структуры предприятия или ИТ-аутсорсинг функциональных сервисов и отдельных систем. Также мы предлагаем осуществить бесплатный (в рамках договора аутсорсинга) ИТ-Аудит информационно-вычислительной инфраструктуры вашего бизнеса.